Апробация учебно-методического комплекта по социально-эмоциональному развитию детей
Все образовательные продукты и инструменты Программы по развитию личностного потенциала объединены в серию «Школа возможностей».
Пакет учебно-методического комплекта по социально-эмоциональному развитию детей
Концепция учебно-методического комплекта (УМК) «Социально-эмоциональное развитие детей» учитывает зарубежные теории развития эмоционального интеллекта, а также положения отечественной психологии о социализации ребёнка и развитии социальной компетенции. Авторами концепции стала группа отечественных учёных под руководством доктора психологических наук, профессора Института психологии РАН Е.А. Сергиенко. Их материалы легли в основу разработки учебно-методических решений для комплекта.
Программа социально-эмоционального развития детей в первую очередь решает задачу социализации ребёнка. Благодаря развитию эмоционального интеллекта и навыков коммуникации улучшаются взаимоотношения в группе сверстников, а семейные задания способствуют созданию доброжелательной атмосферы в семье воспитанников. Занятия отличаются многообразием форм и содержания, что способствует поддержанию интереса и расширению кругозора.
Программа «Развитие личностного потенциала подростков» является продолжением программы «Социально-эмоциональное развитие детей» и охватывает период с 5 по 11 класс средней школы. В основу программы легла концепция личностного потенциала профессора, доктора психологических наук Д.А.Леонтьева.