Методическая работа школы в 2020-2021 учебном году
Цель: Методическое сопровождение педагога с целью повышения профессиональной компетентности для обеспечения сопровождения обучающихся с разными образовательными потребностями.
Задачи:
Организация повышения квалификации, на основе профессиональных дефицитов, и в соответствии с современными вызовами.
Методическое сопровождение деятельности ПОС «Развитие личностного потенциала» на основе взаимодействия участников образовательных отношений.
Сопровождение педагогов при работе на ПМО как способа проектирования и реализации персонализированного обучения.
Разработка механизмов, инструментов сопровождения детей с разными образовательными потребностями.
Повышение профессионализма молодого педагога через организацию наставничества с учётом затруднений и достижений.
Методическая работа школы в 2019-2020 учебном году
Цель: Методическое сопровождение с целью повышения профессиональной компетентности педагога для обеспечения качества образования обучающихся с разными образовательными потребностями.
Задачи:
Создание условий для повышения уровня профессионального развития педагога в направлении работы с образовательными результатами обучающихся с разными образовательными потребностями.
Повышение уровня компетенций педагогов в деятельности по формированию функциональной грамотности обучающихся на основе внедрения инновационных техник, приемов, способов работы с образовательными результатами.
Обеспечение внедрения обновленного содержания образования через включение педагогов в проект «Вклад в будущее» (при поддержке Сбербанка).
Организация профессиональной адаптации молодого педагога к учебно-воспитательной среде через создание системы школьного наставничества.
Методическая работа школы в 2018-2019 учебном году
Цель: Обеспечение информационно-методического сопровождения педагогов в направлении работы с образовательными результатами.
Задачи: 1.создать условия для повышении компетентности педагогов в направлении работы с образовательными результатами при соблюдении преемственности между уровнями образования путём включения педагогов в различные формы методических мероприятий школьного, районного и краевого уровней;
2. апробировать инновационные техники, приёмы, способы и формы работы с образовательными результатами в урочной и внеурочной деятельности с целью определения их эффективности;
3. выявить успешные практики работы с образовательными результатами, обеспечить условия для их тиражирования.
4.обеспечить профессиональное развитие педагогов в соответствии с требованиями профстандарта.