|
 |
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ НА ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЕ — это не эксперимент, в котором апробируются ранее неизвестные формы и методы обучения. Это технологический, управленческий проект, направленный на внедрение лучшего отечественного и зарубежного опыта в практику работы массовой школы с широким использованием цифровых технологий (цифровизация как инструмент персонализации).
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПО) — способ проектирования и осуществления образовательного процесса, направленного на развитие личностного потенциала учащегося. В ПО учащийся выступает субъектом совместной учебной деятельности, имеет возможность строить свою индивидуальную траекторию с тем, чтобы в ней учитывались особенности его личности и потребности развития
|
Персонализированная модель образования позволяет:
- создавать образование, интересное каждому ученику: учитывающее его потребности, зоны роста и интересы;
- развивать навыки и умения (компетентности) каждого ученика;
- делать образование востребованным и современным – с учетом вызовов 21-го века;
- уйти от «оценочности» образования: в ПМО нет стандартизированной оценки и сравнения учеников друг с другом, только отслеживание прогресса относительно самого себя;
- сделать школу открытой системой, взаимодействующей с другими социальными и экономическими институтами.
Участие в проекте «Цифровая образовательная среда» позволит школе включиться и в Программу Сбербанка России «Цифровая платформа персонализированного образования в школе», реализуемую в рамках национального проекта «Образование» (Поручение Президента Российской Федерации от 30 января 2019 г. NoПр-118 о проведении апробации цифровой платформы персонализированного обучения).
Программа направлена на трансформацию современной школы таким образом, чтобы каждый ребенок получил персональное, современное и интересное именно ему образование и навыки, нужные в реальной жизни.
Главная задача – превратить немотивированный труд школьника в труд увлекательный и увлекающий; убрать из образования всё, что непродуктивно, и гарантировать развернутую обратную связь между учителем и учеником.
Уважаемые родители!
Мы предлагаем вам вместе с нами исследовать возможности ПМО, выстроить персональную траекторию обучения своего ребенка и сформировать новую культуру школы как образовательного сообщества, где каждый влияет на каждого. Более подробно познакомиться с ПМО, успехами своего ребенка вы можете на ресурсе https://sberclass.ru/#sberclass-header
В 2020-2021 году в ПМО участвуют 25 обучающихся 5 класса. Сопровождают обучение 16 педагогов Абанской СОШ №3, прошедших повышение квалификации на цифровой платформе СберКласс.
 |
На осенних каникулах педагоги школьной команды по изучению Персонализированной модели образования собрались на практико-ориентированный семинар. На семинаре Тимофеева О.Т., заместитель директора по УВР, конфигуратор школы обратила внимание педагогов на некоторые детали использования ресурсов платформы Сберкласс, на которой находится огромный методический багаж... читать полностью |
 |
На одной из первых встреч ученики 5Б класса разработали "Кодекс взаимодействия", договорились об Общем видении. |
 |
Команда педагогов Абанской СОШ №3 успешно осваивает Цифровую платформу СберКласс, проходя модули и элективы на Платформе, участвуя в вебинарах и лабораторно-практических занятиях

|
 |
Построение культуры ПМО началось с формирования самобучающегося сообщества педагогов. На одной из первых встреч состоялось обсуждение регламента совместной работы по курсу, согласовано "Общее видение", принят "Кодекс взаимодействия". |
|
|