Официальный сайт 
Муниципального автономного  общеобразовательного учреждения
Абанская средняя общеобразовательная школа №3
 Абанского района Красноярского края 
Меню

Искать на сайте

Вход на сайт

Категории раздела
Объявления [67]
Одаренные дети [281]
конкурсы, фестивали, олимпиады
Воспитательная работа [220]
Родителям [21]
Школьная жизнь [480]
мероприятия
Деятельность педагогов [116]
Спорт [143]

Мой выбор!

Финансово-хозяйственная деятельность

Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется:

  • за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета- классное руководство;
  • за счёт бюджета Красноярского края
    • - реализация основных образовательных программ (начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования)
    • реализация дополнительных общеобразовательных программ;
  • за счёт бюджета Абанского района - содержание зданий и сооружений.

Укрепление финансовой базы, правильное использование бюджетных и внебюджетных средств является одной из важнейших задач нашей школы. 


Основные направления работы финансово-хозяйственной деятельности Абанской СОШ №3:
-организация хранения материальных ценностей, имущества, мебели, инвентаря школы в порядке, установленном законодательством;
-организация инвентарного учета имущества школы, осуществление текущего контроля за использованием имущества школы, своевременной утилизацией списанных нематериальных активов и основных средств в соответствии с требованиями норм и правил безопасности;
-оформление сметы доходов и расходов;
-анализ ее выполнения по итогам квартала, учебного года, календарного года;
-анализ финансовой деятельности в части исполнения сметы по всем источникам финансирования;
-оформление заявок для приобретения оборудования, инвентаря, мебели по необходимости и согласно заявкам работников школы;
-оформление документов на оплату с поставщиками;
-размещение заявок на приобретение товара;
-подготовка документов на заключение необходимых хозяйственных договоров на техническое обслуживание, содержание здания школы;
-ведение документации по совместной работе с обслуживающими организациями в соответствии с договорами;
-контроль за соблюдением температурного режима, питьевого режима, вентиляции, ежедневной уборкой здания;
-текущий контроль за санитарно-гигиеническим состоянием учебных кабинетов, спортзала и других помещений в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности;
-контроль за состоянием тамбуров, кровли, помещений цокольного этажа;
-контроль за состоянием электрооборудования, сантехники, канализации, водопровода, проведением дезинфекции и дератизации здания;
-контроль за состоянием электрощитовых, водомерного узла, теплоузла, вентиляционных камер; 
-хранение ключей от всех помещений, учет выдачи ключей работникам школы;
-своевременная передача информации по коммунальным услугам; ведение мониторинга по коммунальным услугам, анализ по потреблению коммунальных услуг один раз в месяц и по необходимости;
-организация работы по благоустройству территории школы;
-оформление ежегодно плана ремонта учебных кабинетов и общих мест в здании школы; анализ проведения ремонта к началу учебного года;
-оформление журнала  заявок от работников школы на ремонт и обслуживание здания.
-совместная работа с бухгалтерией школы.

Общественный контроль за рациональным использованием выделяемых учреждению бюджетных средств, доходов от собственной деятельности учреждения и привлеченных средств из внебюджетных источников, осуществляет Наблюдательный совет школы, общешкольный и классные родительские комитеты.

Планы финансово - хозяйственной деятельности

Отчеты об исполнении плана хозяйственной деятельности по годам

Локальные документы по закупке товаров

Основные сведения

Нужные сайты

Калькулятор

Есть проблема?
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz ZP