Финансово-хозяйственная деятельность
Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется:
- за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета- классное руководство;
- за счёт бюджета Красноярского края
- - реализация основных образовательных программ (начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования)
- реализация дополнительных общеобразовательных программ;
- за счёт бюджета Абанского района - содержание зданий и сооружений.
Укрепление финансовой базы, правильное использование бюджетных и внебюджетных средств является одной из важнейших задач нашей школы.
Основные направления работы финансово-хозяйственной деятельности Абанской СОШ №3:
-организация хранения материальных ценностей, имущества, мебели, инвентаря школы в порядке, установленном законодательством;
-организация инвентарного учета имущества школы, осуществление текущего контроля за использованием имущества школы, своевременной утилизацией списанных нематериальных активов и основных средств в соответствии с требованиями норм и правил безопасности;
-оформление сметы доходов и расходов;
-анализ ее выполнения по итогам квартала, учебного года, календарного года;
-анализ финансовой деятельности в части исполнения сметы по всем источникам финансирования;
-оформление заявок для приобретения оборудования, инвентаря, мебели по необходимости и согласно заявкам работников школы;
-оформление документов на оплату с поставщиками;
-размещение заявок на приобретение товара;
-подготовка документов на заключение необходимых хозяйственных договоров на техническое обслуживание, содержание здания школы;
-ведение документации по совместной работе с обслуживающими организациями в соответствии с договорами;
-контроль за соблюдением температурного режима, питьевого режима, вентиляции, ежедневной уборкой здания;
-текущий контроль за санитарно-гигиеническим состоянием учебных кабинетов, спортзала и других помещений в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности;
-контроль за состоянием тамбуров, кровли, помещений цокольного этажа;
-контроль за состоянием электрооборудования, сантехники, канализации, водопровода, проведением дезинфекции и дератизации здания;
-контроль за состоянием электрощитовых, водомерного узла, теплоузла, вентиляционных камер;
-хранение ключей от всех помещений, учет выдачи ключей работникам школы;
-своевременная передача информации по коммунальным услугам; ведение мониторинга по коммунальным услугам, анализ по потреблению коммунальных услуг один раз в месяц и по необходимости;
-организация работы по благоустройству территории школы;
-оформление ежегодно плана ремонта учебных кабинетов и общих мест в здании школы; анализ проведения ремонта к началу учебного года;
-оформление журнала заявок от работников школы на ремонт и обслуживание здания.
-совместная работа с бухгалтерией школы.
Общественный контроль за рациональным использованием выделяемых учреждению бюджетных средств, доходов от собственной деятельности учреждения и привлеченных средств из внебюджетных источников, осуществляет Наблюдательный совет школы, общешкольный и классные родительские комитеты.
Планы финансово - хозяйственной деятельности
Отчеты об исполнении плана хозяйственной деятельности по годам