Гончарова Валентина Васильевна
Высшее образование :1. Лесосибирский Государственный педагогический институт, 1991, Русский языки литература
2. Московский психолого-социальный университет,2014г. Государственное и муниципальное управление
Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории
Квалификация по диплому: учитель русского языка и литературы
Дополнительное профессиональное образование (курсы повышения квалификации, переподготовка):
Технология развития критического мышления на уроках русского языка и литературы |
72 часа |
2011г |
Мониторинг индивидуального прогресса учащихся (технология «Дельта-тестирование»),» |
72 часа |
2012г
|
"Организация и содержание деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе" | 72 часа | 2012 г. |
Организация учебного процесса на основе системно-деятельностного подхода |
72 часа |
2013г |
«Разработка основной образовательной программы основного общего образования с учетом федеральных государственных требований». |
108 часов |
2013г |
"Поддерживающее оценивание: практика работы с техниками формирующего оценивания" | 72 часа | 2015г. |
"ФГОС ООО и коммуникативный аспект формирования метапредметных компетенций при обучении русскому языку и литературе" | 24 часа | 2017г. |
"Подготовка школьных команд к введению федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования" | 48 часов | 2017г. |
"Профессиональный стандарт педагога (воспитателя): вопросы и подходы к изменениям | 16 часов | 2018 год |
"Оценка качества образования в общеобразовательной организации" | 108 часов | 2020 год |
"Преподавание родного языка (русского) и родной литературы (русской) в основной и старшей школе" | 36 часов | 2020 год |
"Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений" | 144 часа | 2020 год |
"Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" | 36 часов | 2022 год |
Общий стаж - 31 год
Педагогический стаж - 31 год
Награждена:
Почетной грамотой администрации Абанского района (2003г);
Благодарственным письмом Министерства образования и науки Красноярского края (2013г)
Благодарственным письмом Управления образования Абанского района Красноярского края (2016г)
Преподаваемые предметы, курсы: Русский язык, родной язык (русский), курс "Грамматика русского языка", курс "Текстовые и тестовые задания ЕГЭ по русскому языку", курс "Обо мне и для меня"
Тема ИОП « Технология развития критического мышления как средство развития навыков осмысленного чтения»
"Я учитель с тех пор, как только закончила институт. В течение 20 лет прерывалась моя педагогическая деятельность только на год в связи с рождением ребёнка. Люблю работать интересно, немонотонно, правилом ведения уроков считаю разнообразие видов деятельности, активные формы взаимодействия учеников. Моё педагогическое кредо: учебная деятельность должна быть интересной. Люблю общаться с детьми вне уроков: ученики-пятиклашки радуют своей искренностью и открытостью, желанием взахлёб делиться впечатлениями, подростки умеют удивлять, интересно наблюдать за их взрослением, старшеклассники имеют столько интересов, что общение с ними превращается в обучение, где учитель, вечно уставший и не успевающий узнать новые тенденции в музыке, кино, технике, с удовольствием принимает роль ученика."