Никулина Людмила Семеновна
Высшее образование :Красноярский Государственный педагогический институт 1991г. Начальные классы
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории
Квалификация по диплому: учитель начальных классов
Дополнительное профессиональное образование (курсы повышения квалификации, переподготовка)
| 
  Введение ФГОС начального общего образования  | 
 
  72 часа  | 
 
  2011г  | 
 |
| 
  «Организация учебного процесса на основе системно-деятельностного подхода»  | 
 
  72 часа  | 
 
  2013г  | 
 |
| "Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС" | 72 часа | 2016г | |
| "Обучение организаторов в аудиториях для проведения ГИА-9 по информатике и ИКТ в форме ОГЭ" | 24 часа | 2016г | |
| "Обучение организаторов в аудиториях для проведения ГИА-9 по иностранным языкам в форме ОГЭ" | 24 часа | 2018г | |
 
  | 
 16 часов | 2020г. | |
| "Психолого-педагогические технологии в работе с детьми с расстройством аутистического спектра" | 108 часов | 2020г. | |
| "Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений" | 144 часа | 2020г. | |
| "Особенности внедрения и реализации обновлённого ФГОС НОО" | 72 часа | 2022г. | 
Общий стаж - 31 год
Педагогический стаж - 31 год
Преподаваемые предметы, курсы: Русский язык, родной язык (русский), литературное чтение, литературное чтение на родном языке (русском), математика, окружающий мир, технология, изобразительное искусство, курс "ЛРОС", курс "Узнаем сами", курс "Дерзай! Выдумывай! Твори!"
Награждена:
Почетной грамотой администрации Абанского района (2000г);
Грамотой Абанского районного Совета депутатов (2006г);
Благодарственным письмом Министерства образования и науки Красноярского края (2009г);
Почетной грамотой Красноярского территориального (краевого) комитета Профсоюза работников образования (2012г)           
Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ (2016г)
Грамотой Федерации профсоюзов Красноярского края (2021г.)




