Формирование функциональной грамотности у обучающихся
Стартовал VI Красноярский Педагогический марафон «Формирование функциональной грамотности: что необходимо и можно сделать в ближайшей перспективе».
С целью муниципального этапа педагогического марафона – оценить динамику изменений в деятельности педагогов, педагогических коллективов, необходимых для формирования функциональной грамотности как одного из ключевых показателей качества общего образования 16 ноября заместители директора по УВР: Тимофеева О. Т., Гринкевич Т. А., педагоги школы, являющиеся руководителями районных методических объединений: Гончарова В. В., Сергиенко Н. В., Подоляк О. Н., Данькова Л. Н., выпускник ЦНППМ: Ильюшенко И. М. приняли участие в расширенном заседании методического совета, на котором прошло обсуждение плана мероприятий в рамках муниципального и школьного этапов педагогического марафона.
Ирина Михайловна Ильюшенко познакомила членов совета с контекстными заданиями, которые развивают любую грамотность как функциональную.
С 17 по 27 ноября педагоги школы включились в работу РМО, на которых более подробно рассматривался опыт коллег по формированию функциональной грамотности.
25 ноября членами районного методического совета были разработаны критерии для оценки эффективности урока/занятия (Лист наблюдения), включающего задания, формирующие ФГ.
30 ноября в Абанской СОШ №3 состоялся методический совет. Членами совета были рассмотрены особенности заданий для формирования функциональной грамотности, критерии оценка урока. Был согласован план школьного этапа Педагогического марафона:
1.12-4.12 проведение ШМО с целью подбора контекстных заданий для формирования функциональной грамотности, разработки уроков с применением таких заданий, определение педагогов для проведения уроков.
7.12-12.12 Проведение уроков: