22 мая в школьном интерактивном музее «ЛабораториУм» собрались наставники и молодые педагоги, чтобы проанализировать год совместной работы.
Наставники: Сергиенко Н. В., Путинцева Н. П., Тимофеева О. Т., Ильюшенко И. М., Ильюшенко Т. Н.
Молодые педагоги: Жигалова Д. О., Иншакова К. В., Травников А. В., Подоляк О. Н., Вербицкая Е. В., Вознесенская Е. П.
Накануне мероприятия молодые педагоги отвечали на вопросы анкеты. Анализ ответов показал, что все молодые педагоги планируют в будущем работать в школе, а для этого планируют рост своего профессионального мастерства и выражают благодарность своим наставникам за сопровождение и поддержку.
Итоговое мероприятие проводилось в форме деловой игры «Что дальше?». Чтобы понимать, как строить дальнейшее взаимодействие между молодым педагогом и его наставником, необходимо подвести итоги года.
Молодым педагогам предстояло проанализировать свою деятельность и оценить её по методике «Колесо баланса». Колесо состояло из нескольких секторов, обозначающих вид деятельности или компетенции педагогов. Каждый сектор необходимо было оценить по 10-бальной шкале. Каждый молодой педагог представлял свое колесо и комментировал оценки. Таким образом, определились точки роста каждого педагога, которые необходимо включить в план профессионального развития.
Наставники, выслушав каждого молодого педагога, высказывали свои суждения, задавали вопросы.
Вторым этапом игры стала групповая работа. Наставники строили планы на следующий учебный год, а молодые педагоги размышляли над тем, что необходимо молодому педагогу для комфортной работы в школе.
|