3 декабря 2015 года в рамках учебных курсов «Обществознание» и «Право» в 11 классе был проведен интегрированный урок «Решения Нюрнбергского процесса как норма Международного Права». В свете последних событий, связанных с терактами ИГИЛ, началом военной операции в Сирии и гибелью российского СУ-24 были распределены творческие задания, раскрывающие позицию выпускников школы на современные международные отношения. Были представлены электронные презентации: «Нюрнбергский процесс», «Экспонаты Нюрнбергского процесса в музее г. Зеленогорск».
Была проведена предзащита исследовательских рефератов: «Принцип неотвратимости ответственности в развитии Международного Права», «Кодификация Международного Права в Уставе ООН», «Деятельность ООН в сфере развития Международного Права во второй половине ХХ века».
В ходе дискуссии был сделан вывод, что однополярный мир не может быть безопасным. Нужна новая система международной безопасности. Но голоса участников дискуссии на модель ее развития разделились. Выявлены были разные прогнозы политологов: точка зрения, что ООН будет заменена локальными союзами и вторая точка зрения – это укрепление ООН, возвращение незыблемости Международного Права, основы которого были заложены Решениями Нюрнбергского процесса.
В ходе социологического опроса большинство участников урока проголосовали за сохранение и развитие принципов Международного Права, которые держали мир в безопасности 70 послевоенных лет, Учащиеся поддержали действия России по созданию широкой международной коалиции по борьбе с ИГИЛ.