С 29 января по 5 февраля в школе проходили мероприятия для старшеклассников, связанные с замыслом и реализацией индивидуальных проектов. Все мероприятия можно объединить в одно образовательное событие, условное название которого «Коуч-сессия».
Старшеклассники представили паспорта своих проектов и получили оценку экспертов в виде стикеров (зелёный-«Успехов в работе», желтый-«Замысел проекта требует доработки», красный – «Практическая значимость сомнительна, проект должен быть изменён»). Ученики, получившие жёлтый и красный стикер записывались на консультацию к коучу (педагогу, владеющему методом проектирования), который в ходе беседы (вопросно-ответная форма) помогал автору проекта поставить цели проектной деятельности, спланировать мероприятия. По словам десятиклассников, им коуч-сессия понравилась, потому что мероприятие -отличный способ разобраться в ошибках и недочетах своего проекта, оно помогло «сдвинуться с места», понять недостатки проекта, уточнить идею , которая была не совсем понятна и самому автору, пообщаться не только с руководителем проекта, но и «третьим лицом», чтобы доработать проект. Меропрятие должно проводиться. Большинство старшеклассников коуч-сессию оценивают как нужное, полезное мероприятие, и считают, что будут уверенными на защите.
Теперь вперёд, старшеклассники! Защита индивидуальных проектов СКОРО!
|