«Тот, кто жаждет счастья, пусть станет садовником».
(древняя китайская пословица)
Для меня, руководителя дополнительной общеобразовательной программы «Ландшафтный дизайн» сегодня, эта пословица, актуальна и сильна. Ландшафтный дизайн можно назвать ничем иным, как искусством для счастливых. Ведь человек - это часть природы, и счастлив он только тогда, когда близок к этой природе. Педагогическая целесообразность программы заключается в том, чтобы научить практическим приёмам создания своими руками и разработки проектов ландшафтного и интерьерного озеленения, получить пользовательские навыки выращивания растений. Наша образовательная организация, создает такие условия, которые обеспечивают и формируют проектную культуру учащихся. Мои юные, ландшафтные дизайнеры, имея такие условия, проявляют свои способности не только садоводов, но и художников, архитекторов и исследователей, являются мостиками между природой и людьми.
Насколько эстетично, комфортно, уютно и функционально выглядит наш школьный двор, настолько сильнее наши счастливые эмоции и впечатления, ведь школа - наш второй дом, в котором проходит учебная и внеклассная жизнь учащихся и педагогов, родителей и гостей нашей школы. Последний звонок, выпускные вечера, школьный летний лагерь и просто отдых на переменах – вот неполный список мероприятий, которые проходят на нашем школьном дворе. А результат нашей работы - уголок рая, на территории школы, сотворенный своими руками!
5 июля, проектная команда в лице: Синкевич Арины, Калинкиной Дарьи, Костюченко Елизаветы, Дергачевой Виктории, Кривковой Варвары закончили реализацию ландшафтного проекта, которому дали знаковое, для Абанцев название - «Медвежий угол», в честь 260- летия поселка. Все знают, что Абан в переводе с ассанского языка – медвежий угол. Мы решили, что у нас будет медведица и медвежата, как в школе дети и их вторые мамы – учителя. В климатических условиях Сибири бывает сложно продемонстрировать на высоком уровне культуру оформления ландшафтов. Создание малой архитектурной формы из искусственного газона позволяет разнообразить пришкольную территорию. Дополнительный интерес вызывает тот факт, что каркас и наполнение фигурок выполнены из вторичных материалов.
Работа в данном проекте позволяет развивать у учащихся активную жизненную позицию, с помощью ресайкла продемонстрировать экологические аспекты проекта, а также реализовать способности художников, дизайнеров, архитекторов и садоводов.
Выражаем благодарность всем, кто помогал нашей команде в реализации ландшафтного проекта: Наталье Петровне Путинцевой -директору школы, которая всегда поддерживает идеи для общего блага, родителям - Валейко А.И, Грузных Е.С, Кимяевой З.С, Ходасевич М.А, Гришанову В.Г. Богачеву В.В, Истоминской И.Н., и Федчикову С.Т. Будьте счастливы!
Видеоролик "Ландшафтный дизайн-2022" Абанская СОШ №3
Руководитель проекта Л.Н Данькова
#РДШ#ГЕОДЕКОР#ландшафтныйдизайн
|