Сегодня наступила новая эпоха – эпоха главенства технологий и быстрых перемен. И в этом новом сложном мире особенно остро встаёт вопрос самоопределения и формирования навыков самостоятельного построения своей жизни у детей и взрослых. Для развития осознанного подхода к жизни, а также таких навыков, как работа в команде, эффективная коммуникация, критическое и креативное мышление и эмоциональный интеллект 3 февраля состоялась игровая сессия для обучающихся 10 класса.
Старшеклассникам была предложена игра «Путь в будущее». Игра представляет собой метафору жизненного пути человека от 11 до 40 лет, то есть периода, максимально насыщенного важнейшими решениями. В ходе игры ребята строили траекторию жизни персонажа и формировали путь к его целям, осознавая свои внутренние ценности и задачи и сохраняя оптимистичный настрой.
Пять команд десятиклассников создали пять персонажей, для которых были построены жизненные траектории. Благополучие персонажа зависело от коллективных обоюдных решений каждого члена команды.
По окончанию игры старшеклассники анализировали эффективность взаимодействия в команде при выработке решений, высчитали интегральный показатель качества жизни своего персонажа.