Главная » 2021»Декабрь»15 » Педагогический совет "Это не "Трудные" дети, это дети, которым трудно"
12:16
Педагогический совет "Это не "Трудные" дети, это дети, которым трудно"
13 декабря в школе состоялся педагогический совет по теме «Это не «Трудные» дети, это дети, которым трудно".
Педагоги школы познакомились с методикой Рудольф Дрейкурса австро-американского психолога и педагога, доктора медицины, профессора «Применения адлеровской теории индивидуальной психологии для понимания причин деструктивного поведения у детей и коррекции детского поведения без применения наказаний и вознаграждений».
Педагог-психолог школы М.Я. Миллер актуализировала для присутствующих понятия: деструктивное и делинквентное поведение, виды аддикции, обратила особое внимание коллег, какие деструктивные сообщества среди подростков могут быть, как попадают дети в такого рода сообщества, какие проявления в поведении подростков могут стать сигналом для педагогов и родителей.
М.А.Жебелева , М.Я. Миллер, Н.А. Мытько рассказали педагогам о 4 причинах «плохого» поведения детей, а педагоги, работая в группах, решали кейсы, в которых сказочным персонажам приписывались различные проявления «трудного» поведения. Педагоги определяли причины такого поведения, предлагали способы для решения педагогических ситуаций.