Выполняя межмодульную работу №3 по программе «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений», педагогами ПОС в совместной деятельности были разработаны два урока с применением технологии 4К.
Уроки были спроектированы так, чтобы у учеников на уроке происходило формирование компетенций 4К: критического, креативного мышления, кооперации, коммуникации.
Разработанные в группах уроки провели: Валейко О. И., Никулина Л. С.
На уроках педагоги создавали ситуации общения и взаимодействия, для этого ребята были распределены на группы. Каждый ребенок был включен в диалог между членами группами при поддержке учителя. Каждая группа не только выполняла задания, но представляла свой результат творческой работы.
Так на уроке окружающего мира у Ольги Ивановны ребята узнали об опасных бытовых приборах, которые есть в каждой семье. Проговорили правила безопасного обращения с ними. Выяснили, что эмоция страха просто необходима людям для самосохранения. А плакаты каждой группы явились предупреждением несчастных случаев, к которым может привести неправильное и неосторожное обращение с электрическими бытовыми приборами.
Урок у Людмилы Семёновны носил межпредметный характер – синтез урока внеклассного чтения и окружающего мира. На протяжении урока ребята искали ответ на вопрос: В какой среде обитает крокодил?
Оба урока были эмоционально насыщены мотивационными видеофрагментами, занимательной информацией.
Члены ПОС во время урока вели наблюдение за учениками, отмечая проявления у ребят компетенций 4К.
|