12.09.16. Уставной урок в 10-11 классах был проведен не только с информационной целью, но и с прогностической. Подготовкой к уроку было составление вопросов анкеты и проведение социологического опроса среди родственников, соседей. Полученные результаты были подтверждены моделированием опроса в выпускном классе, который провел Аношенко Владимир. Проблема абанского электората – нежелание идти голосовать. В ходе дискуссии и методом ранжирования была выявлена главная причина этого: народ не верит в результативность своего участия в выборах. Осознавая опасность этого явления, старшеклассникам было предложено домашнее задание: убедить родителей пойти на избирательные участки 18.09.16. Ребята, у вас для этого есть неоспоримый аргумент: любовь родителей к вам! Неужели ваши родные позволят чужим тетям – дядям судьбу вашу решать на ближайшие 5 лет!? Надеюсь, что в качестве аргументации в разговоре с родственниками вам поможет информация о деятельности Законодательного Собрания края и анализ партийных программ, который мы провели на Уставном уроке. Будем вместе учиться демократии! (А от выпускников в качестве подготовки к ЕГЭ я еще жду домашнее эссе по нашей проблеме).