|
Ландшафтный дизайн как ресурс для развития школьной образовательной среды
Ландшафтный дизайн - можно назвать, как искусство для счастливых.
Ведь человек - это часть природы, и счастлив он только тогда, когда близок к этой природе. Программа дополнительного образования «Ландшафтный дизайн» легко вписывается в программу по развитию личностного потенциала.
Школа создает такие условия, которые обеспечивают и формируют экологическую и проектную культуру у обучающихся.
Школа – это пространство для творчества и среда для личностного развития.
Юные, ландшафтные дизайнеры, имея такие условия, проявляют свои способности не только в качестве садоводов, но и художников, архитекторов и исследователей, являются мостиками между природой и человеком. Они делают выбор в пользу развития и раскрытия личностного потенциала.
Насколько эстетично, комфортно, уютно и функционально выглядит наш школьный двор, настолько сильнее наши счастливые эмоции и впечатления, ведь школа - наш второй дом, в котором проходит учебная и внеклассная жизнь учащихся и педагогов, родителей и гостей нашей школы. Последний звонок, выпускные вечера, школьный летний лагерь и просто отдых на переменах – вот неполный список мероприятий, которые проходят на нашем школьном дворе. Таким образом, команда педагогов школы акцентирует внимание на социально-эмоциональное развитие, мотивацию, культуру мышления.
В ходе реализации ландшафтных проектов, каждый год дополнительно появляется пришкольное пространство, оригинально устроенное и вызывающее восхищение у всех, кто попадает на школьную территорию. Проявляется сопричастность всех участников к творческой созидательной деятельности. Такая работа подразумевает работу с каждым учеником объединения в трёх ключевых направлениях: помощь в определении мотивов и установок, развитие универсальных компетенций, освоение технологии ландшафтного дизайна и инструментов под конкретный тип деятельности.
Реализация проектов, обобщение опыта
Реализация летней образовательной программы «Школьной цветник- 2022"
(5А класс, 5Б класс, 6 класс)
Краевой этап Всероссийского конкурса «Моя малая Родина: Природа. Культура. Этнос»
|
|