Официальный сайт 
Муниципального автономного  общеобразовательного учреждения
Абанская средняя общеобразовательная школа №3
 Абанского района Красноярского края 
Меню

Искать на сайте

Вход на сайт

Категории раздела
Объявления [67]
Одаренные дети [281]
конкурсы, фестивали, олимпиады
Воспитательная работа [220]
Родителям [21]
Школьная жизнь [480]
мероприятия
Деятельность педагогов [116]
Спорт [143]

Мой выбор!

Ландшафтный дизайн как ресурс для развития школьной образовательной среды

Ландшафтный дизайн - можно назвать, как искусство для счастливых.

Ведь человек - это часть природы, и счастлив он только тогда, когда близок к этой природе. Программа дополнительного образования «Ландшафтный дизайн» легко вписывается в программу по развитию личностного потенциала.

Школа создает такие условия, которые обеспечивают и формируют экологическую и проектную культуру у обучающихся.

Школа – это пространство для творчества и среда для личностного развития.

Юные, ландшафтные дизайнеры, имея такие условия, проявляют свои способности не только в качестве садоводов, но и художников, архитекторов и исследователей, являются мостиками между природой и человеком. Они делают выбор в пользу развития и раскрытия личностного потенциала.

Насколько эстетично, комфортно, уютно и функционально выглядит наш школьный двор, настолько сильнее наши счастливые эмоции и впечатления, ведь школа - наш второй дом, в котором проходит учебная и внеклассная жизнь учащихся и педагогов, родителей и гостей нашей школы. Последний звонок, выпускные вечера, школьный летний лагерь и просто отдых на переменах – вот неполный список мероприятий, которые проходят на нашем школьном дворе. Таким образом, команда педагогов школы акцентирует внимание на социально-эмоциональное развитие, мотивацию, культуру мышления.

В ходе реализации ландшафтных проектов, каждый год дополнительно появляется пришкольное пространство, оригинально устроенное и вызывающее восхищение у всех, кто попадает на школьную территорию. Проявляется сопричастность всех участников к творческой созидательной деятельности. Такая работа подразумевает работу с каждым учеником объединения в трёх ключевых направлениях: помощь в определении мотивов и установок, развитие универсальных компетенций, освоение технологии ландшафтного дизайна и инструментов под конкретный тип деятельности.

Реализация проектов, обобщение опыта

Ландшафтный проект «Помним о прошлом, живем настоящим, строим будущее», 2020

Краевой конкурс Фестиваль Технологических Идей Проект «Птица- Мечта!», 2021
аметка о реализации проекта «Птица Мечта!» на сайте школы)
(Заметка Краевого центра «Юннаты» о выходе проекта «Птица Мечта!» на всероссийский уровень)
(Заметка на школьном сайте об итогах Краевого смотра-конкурса ландшафтных проектов Красноярского края «Гео-декор 2021»)

Ландшафтный проект «Медвежий угол», 2022
(видеоролик о реализации проекта «Медвежий угол»)
(Заметка на школьном сайте о реализации проекта: Ландшафтный дизайн к 260-летию п.Абан. "Медвежий угол")

Реализация летней образовательной программы «Школьной цветник- 2022"

(5А класс, 5Б класс, 6 класс)

Краевой этап Всероссийского конкурса «Моя малая Родина: Природа. Культура. Этнос»

Всероссийский педагогический фестиваль Лучшие практики развития личного потенциала, 2022 год

VII Краевой Педагогический марафон в день «Воспитание» (ЛРОС)

Краевой Фестиваль технологических идей. Победитель в конкурсе методических разработок

Краевая интенсивная школа «Ландшафтный дизайн», 2022 год 

Участие в краевом мероприятии «Территория идей» в Краевом центре «Юннаты»

Основные сведения

Нужные сайты

Калькулятор

Есть проблема?
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz ZP