В течение первых 10 дней летних каникул, кроме всяких прочих важных дел, ребята основной и старшей школы приняли участие в реализации летней образовательной программы «СКИФ».
С 27 мая -24 июня 2021 в школе реализуется традиционная программа, в которой участвуют ученики 5-6 классов, добровольцы, участники программы "Ландшафтный дизайн". Программа направлена на благоустройство пришкольной территории.
Скоро на этом месте появится "Птица-счастья" #РДШ#РДШ24# РДШАбанскийрайон... Читать дальше »
На территории школы в летний период с 31 мая по 25 июня действует летний лагерь с дневным пребыванием "Солнечный город"
В рамках площадки организуются тематические недели: "В гостях у сказки", "Это Родина моя" и другие. Выездные мероприятия в к/ц Авангард, площадь возле РДК и прочие. Организуются тематические дни: математический, спортивный.
В организации мероприятий лагеря помогают педагогический класс и добровольцы школы. Ребята получают большой опыт организации мероприятий с детьми от 7 до 12 лет.... Читать дальше »
22 мая в школе прошли праздники Последнего звонка.
"Последний звонок"-особый праздник. Он не отмечен на календаре красным цветом, но его отмечает вся Россия – это праздник, когда для наших девятиклассников и одиннадцатиклассников звучит последний школьный звонок. Торжественный день, полный особого смысла и значения.
12,13,14.05 в нашей школе проводились уроки финансовой безопасности. На уроке обсуждалась тема пользования банковскими картами, банкоматами, как не попасть в ловушку смс мошенников.
19-24 апреля в школе проводилась неделя английского и французского языков, целью которой было повышение мотивации изучения иностранных языков и активизация умений и навыков обучающихся. В рамках предметной недели школьники приняли участие в ряде событий.
27 и 29 апреля 2021 г для учащихся 9-11 классов Абанской школы №3, педагогами Миллер Надеждой Яковлевной и Истоминской Ириной Николаевной проведены уроки, посвящённые Всероссийскому Дню генетики на тему "Генетика растений и продовольственная безопасность".
Старшеклассники смогли не только прослушать лекцию, но и заполнить кластер по ходу урока, вспоминая проблемы, которые стоят перед человечеством: