Официальный сайт 
муниципального автономного  общеобразовательного учреждения
Абанская средняя общеобразовательная школа №3
 Абанского района Красноярского края 
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Объявления [57]
Одаренные дети [200]
конкурсы, фестивали, олимпиады
Воспитательная работа [162]
Родителям [9]
Школьная жизнь [291]
мероприятия
Деятельность педагогов [86]
Спорт [93]

Инф ТриШКа

Калькулятор

Проект "Развитие личностного потенциала"

                                                

13 общеобразовательных организаций Красноярского края, в том числе наша  школа, стали   участниками федеральной программы по развитию личностного потенциала.   

  Управленческая команда Абанской СОШ №3 с 27.01 по 1.02 прошла обучение по программе «Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды».

Разработала и защитила проект "«Школа КОМПас: новые ориентиры на развитие возможностей ЛРОС творческого типа для формирования компетенций XXI века». 

Следующим этапом станет обучение команды педагогов по программе «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений”

В 2018 году Благотворительный Фонд Сбербанка «Вклад в будущее» начал реализацию Программы по развитию личностного потенциала. Программа призвана стать ответом на эволюционные вызовы неопределенности, сложности и разнообразия современного мира, и связанной с этим необходимости переосмысления миссии системы образования и школы в обществе. На смену единообразию знаниевого канона, типовых образовательных программ, пониманию человека как средства и капитала должны прийти вариативность деятельности, смыслов, формирования картины мира, персонализация, самоценность личности человека и его потенциала. Фундаментальной ценностью в системе образования становится личность ребенка: разная, самобытная, самоопределяющаяся.

Программа по развитию личностного потенциала направлена на расширение возможностей ребенка совершать осознанный самостоятельный выбор целей в своей жизни и путей их достижения. Это подразумевает работу с каждым ребенком в трех ключевых направлениях: помощь в определении мотивов и установок, развитие универсальных компетенций, освоение технологий и инструментов под конкретные типы деятельности и задачи.

Такой подход соответствует задачам в сфере образования, обозначенным в Указе Президента России №204 от 7 мая 2018 года, а также федеральным государственным образовательным стандартам.

Программа предусматривает разработку, апробацию и распространение комплекта учебно-методических решений по развитию личностного потенциала детей дошкольного и школьного возраста и последующую интеграцию их в систему общего образования в 30 регионах к 2023 году.

Все образовательные продукты и инструменты Программы объединены в серию «Школа возможностей».

Пакет учебно-методического комплекта по социально-эмоциональному развитию детей

Концепция учебно-методического комплекта (УМК) «Социально-эмоциональное развитие детей» учитывает зарубежные теории развития эмоционального интеллекта, а также положения отечественной психологии о социализации ребёнка и развитии социальной компетенции. Авторами концепции стала группа отечественных учёных под руководством доктора психологических наук, профессора Института психологии РАН Е.А. Сергиенко. Их материалы легли в основу разработки учебно-методических решений для комплекта.

Программа социально-эмоционального развития детей в первую очередь решает задачу социализации ребёнка. Благодаря развитию эмоционального интеллекта и навыков коммуникации улучшаются взаимоотношения в группе сверстников, а семейные задания способствуют созданию доброжелательной атмосферы в семье воспитанников. Занятия отличаются многообразием форм и содержания, что способствует поддержанию интереса и расширению кругозора.

Учебно-методический комплект «Развитие личностного потенциала подростков

                                          

Программа «Развитие личностного потенциала подростков» является продолжением программы «Социально-эмоциональное развитие детей» и охватывает период с 5 по 11 класс средней школы. В основу программы легла концепция личностного потенциала профессора, доктора психологических наук Д.А. Леонтьева.

Новости проекта

Защита управленческих проектов по созданию личностно - развивающей образовательной среды в образовательных организациях

Сведения об образовательной организации

Полезные ссылки

Погода

Поиск

Copyright MyCorp © 2020
Хостинг от uCoz ZP